Мы часто слышим фразу «Почему в сутках только 24 часа?». Большинству людей катастрофически не хватает времени – аврал на работе, нет времени на личную жизнь. И в большинстве случаев причина вовсе не в колоссальном трудовом объеме или количестве детей в семье.
Если же человек решает пробивать себе дорогу сам и пытается раскрутить собственное дело, то вопрос эффективного использования времени начинает быть для него первостепенным. Основополагающие принципы тайм-менджмента изложены на ресурсе blog.calltouch.ru, где вы сможете найти еще массу ценных публикаций на актуальные бизнес-тематики.
Как правильно распорядится собственным временем
К основным правилам эффективного распределения времени можно отнести:
- В рабочее время необходимо избавится от всех факторов, которые отвлекают – общения по телефону, беседы с коллегами на личные темы, перекуры и походы в магазин за провизией. На работе нужно работать. Яркий пример самоотдачи в трудовой деятельности показан в фильме «В погоне за счастьем».
- Используя ежедневник можно легко расписать план действий на каждый день не только для выполнения трудовых заданий, но и для ведения домашнего хозяйства.
- Работа должна оставаться в офисе, а семейная жизнь дома. Не следует решать личные вопросы за счет рабочего времени, а работу брать на дом.
- Необходимо эффективно использовать отдых, ведь усталость имеет свойство накапливаться в организме.
- Если для выполнения этого задания нет определенных временных рамок, то лучше установить их хотя бы условно. Четкий срок, поставленный для данной задачи, поможет лучше сконцентрироваться на ее выполнении.
- Из общего списка дел в первую очередь следует акцентировать свое внимание на более важных задачах. Необходимо различать, что приоритетно, а что может и подождать.
- Важные встречи лучше организовывать в утреннее время, когда активизируются большая часть бизнес партнеров. А вот к вечеру деловая жизнь затихает.
- Сложное задание следует разбить на подпункты – так его будет гораздо удобнее и приятнее выполнять.
- Нельзя всю работу брать на себя. Если есть возможность, необходимо подключать коллег к общему делу.
- Нужно избегать прокрастинации. Это означает, что не следует отлынивать от выполнения данной задачи или откладывать ее на потом только потому, что она вам не нравиться. Всю работу нужно сделать.
- Выполнение заданий нужно продумывать и объединять их, если это возможно. К примеру, необходимо зайти в офис к нотариусу, который располагается на соседней улице. По пути есть почта. Тогда можно и письма отправить, чтобы потом дважды не ходить. Это позволит эффективно сэкономить время.
- Для каждого задания следует разработать эффективный алгоритм выполнения.
- В нашем веке умные люди разработали множество программ, которые позволяют экономить время, автоматизировать труд и не упустить из виду ничего важного.
- Принимайте во внимание опыт коллег.
- Можно составить список факторов, которые тормозят выполнение задач. Техника устарела? Может начальник сможет помочь.
Применение аналогов этих правил дома позволит успевать решать буквально все задачи, а значит успешно добиваться поставленных целей.
* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.