Психология

Как увеличить собственный КПД

Мы часто слышим фразу «Почему в сутках только 24 часа?». Большинству людей катастрофически не хватает времени – аврал на работе, нет времени на личную жизнь. И в большинстве случаев причина вовсе не в колоссальном трудовом объеме или количестве детей в семье.

Если же человек решает пробивать себе дорогу сам и пытается раскрутить собственное дело, то вопрос эффективного использования времени начинает быть для него первостепенным. Основополагающие принципы тайм-менджмента изложены на ресурсе blog.calltouch.ru, где вы сможете найти еще массу ценных публикаций на актуальные бизнес-тематики.

Как правильно распорядится собственным временем

целевая аудиторияК основным правилам эффективного распределения времени можно отнести:

  1. В рабочее время необходимо избавится от всех факторов, которые отвлекают – общения по телефону, беседы с коллегами на личные темы, перекуры и походы в магазин за провизией. На работе нужно работать. Яркий пример самоотдачи в трудовой деятельности показан в фильме «В погоне за счастьем».
  2. Используя ежедневник можно легко расписать план действий на каждый день не только для выполнения трудовых заданий, но и для ведения домашнего хозяйства.
  3. Работа должна оставаться в офисе, а семейная жизнь дома. Не следует решать личные вопросы за счет рабочего времени, а работу брать на дом.
  4. Необходимо эффективно использовать отдых, ведь усталость имеет свойство накапливаться в организме.
  5. Если для выполнения этого задания нет определенных временных рамок, то лучше установить их хотя бы условно. Четкий срок, поставленный для данной задачи, поможет лучше сконцентрироваться на ее выполнении.
  6. Из общего списка дел в первую очередь следует акцентировать свое внимание на более важных задачах. Необходимо различать, что приоритетно, а что может и подождать.
  7. Важные встречи лучше организовывать в утреннее время, когда активизируются большая часть бизнес партнеров. А вот к вечеру деловая жизнь затихает.
  8. Сложное задание следует разбить на подпункты – так его будет гораздо удобнее и приятнее выполнять.
  9. Нельзя всю работу брать на себя. Если есть возможность, необходимо подключать коллег к общему делу.
  10. Нужно избегать прокрастинации. Это означает, что не следует отлынивать от выполнения данной задачи или откладывать ее на потом только потому, что она вам не нравиться. Всю работу нужно сделать.
  11. Выполнение заданий нужно продумывать и объединять их, если это возможно. К примеру, необходимо зайти в офис к нотариусу, который располагается на соседней улице. По пути есть почта. Тогда можно и письма отправить, чтобы потом дважды не ходить. Это позволит эффективно сэкономить время.
  12. Для каждого задания следует разработать эффективный алгоритм выполнения.
  13. В нашем веке умные люди разработали множество программ, которые позволяют экономить время, автоматизировать труд и не упустить из виду ничего важного.
  14. Принимайте во внимание опыт коллег.
  15. Можно составить список факторов, которые тормозят выполнение задач. Техника устарела? Может начальник сможет помочь.

Применение аналогов этих правил дома позволит успевать решать буквально все задачи, а значит успешно добиваться поставленных целей.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Добавить комментарий


* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.